История компании BabyBjorn началась в 1961 году, когда шведский студент Бьорн Якобсон привёз из США кресло-шезлонг для своего племянника Ниссе. В то время в Швеции ещё не знали о таких удобных аксессуарах для малышей, а маленький Ниссе, между тем, пришёл в полный восторг от подарка: кресло так приглянулось ребёнку, что даже когда ему исполнился годик, он всё ещё норовил покачаться в любимом шезлонге. Именно тогда у Бьорна Якобсона возникла идея создавать подобные кресла для малышей у себя на Родине.

Прошло всего несколько лет — и кресло-шезлонг BabyBjorn обрело огромную популярность как в Швеции, так и во всей Европе. Следующим серьёзным шагом в деятельности компании стало создание рюкзаков-кенгуру в 70-х гг. С тех пор миллионы родителей стали носить новорождённых малышей в рюкзаках-переносках, восхищаясь удобством и безопасностью этого уникального изобретения.

В основе корпоративной культуры BabyBjorn лежит неугасаемый интерес к детям и их развитию. С самого начала деятельности компании главной целью было обеспечение комфортного быта семьям с маленькими детьми и помощь молодым родителям в уходе за малышами. Максимальная функциональность, высокое качество и гарантия безопасности — вот то, что отличает продукциюBabyBjorn. И, безусловно, скандинавские корни компании находят своё выражение во всём, что создаётся. Хороший дизайн для BabyBjorn — это симбиоз эстетики и практичности, стильный внешний вид и множество функциональных деталей, которые облегчат мамам и папам уход за ребёнком в первые дни и месяцы его жизни.

Зарождение продукта: от идеи до результата

Путь от идеи до создания конечного продукта — это долгий и кропотливый процесс. Каждое новое изделие BabyBjorn создаёт в тесном сотрудничестве с квалифицированными специалистами: ведущими мировыми педиатрами, промышленными дизайнерами и, конечно, родителями.

Разработка нового изделия начинается с создания прототипа, который впоследствии долго тестируется с помощью детей и родителей. Если в ходе испытания становится понятно, что изделие не соответствует стандартам безопасности и качества BabyBjorn, оно возвращается на этап проектирования — и так до тех пор, пока продукт не станет отвечать всем требованиям родителей и потребностям малыша.

Близко к сердцу

Основатель BabyBjorn Бьорн Якобсон сказал в 1973 году: «Носить своего новорождённого малыша близко к сердцу — всё равно что парить в облаках!». И это очень точно выражает отношение к детям со стороны всей компании BabyBjorn.

Рюкзаки-кенгуру BabyBjorn созданы так, чтобы обеспечить максимально тесный контакт между родителем и ребёнком. В первые месяцы жизни малышу просто необходимо чувствовать рядом маму или папу — вот почему, когда Вы носите новорождённого ребёнка на груди, Вы значительно упрощаете ему психоэмоциональный переход из утробы матери в окружающий мир. Тепло материнского тела, звук сердцебиения и голос настолько знакомы и привычны ребёнку, что подсознательно внушают ему чувство покоя и безопасности.

Разработанные экспертами, рюкзаки-кенгуру BabyBjorn удобны и для малыша, и для родителя. Они легко надеваются и снимаются, причём для этого не обязательно просить о помощи кого-то из окружающих. Максимальная функциональность и безопасность — в основе продуманного дизайна рюкзака-кенгуру BabyBjorn: для того, чтобы малыш чувствовал себя комфортно, а родители были спокойны за него, необходимо только соблюдать правила переноски детей, которые прилагаются к каждой модели рюкзака.

Ответственность за каждого малыша

При разработке новой продукции BabyBjorn никогда не идёт на компромиссы относительно своих главных принципов — безопасность, качество, дизайн. Вот почему все изделия BabyBjorn не только безопасны, но и практичны и долгосрочны в использовании.

С особой тщательностью подходит BabyBjorn к отбору материалов, которые используются в производстве. Так, материалы, которые соприкасаются с пищей, одобрены для использования в пищевой промышленности, а ткани, которые соприкасаются с кожей, одобрены в соответствии со стандартом Oeko-Tex Standard 100 klass 1. Кроме того, BabyBjorn серьёзно относится и к защите природы, поэтому предпринимает огромные усилия для того, чтобы максимально снизить вредное воздействие на окружающую среду в процессе производства.