В 1930 году Герман Фишер, Ирвинг Прайс и и Хелен Шелл объединили свои таланты, знания и опыт для создания уникальной компании по производству игрушек. В эти годы началась Великая депрессия - сложное время для начала деятельности новой компании. Но, к счастью, уникальные преимущества и качество первых игрушек нашей компании быстро завоевали широкую популярность. Они стали символами продуктов компании Fisher-Price® Частью наследия нашей компании является девиз ее основателя, выражающий наши основные ценности:

  • Честные правила игры
  • Творчество
  • Надежность
  • Оптимальное соотношение цены и качества
  • Функциональность

Именно этими принципами мы руководствуемся и по сей день.

Штаб-квартира Fisher-Price

Штаб-квартира Fisher-Price находится в месте основания компании - город Ист-Аврора, штат Нью-Йорк. Это небольшой уютный городок в 20 милях на юго-востоке от Баффало с прекрасными старинными особняками, великолепным холмистым пейзажем, хорошими школами и дружелюбными и трудолюбивыми жителями.

Поддержка местного сообщества

Частью нашего наследия является неизменная поддержка местных сообществ в местах осуществления деятельности компании, а также реализация различных программ по оказанию поддержки детям. Наша материнская компания-учредитель, Mattel, является крупнейшим мировым производителем игрушек, и благотворительные программы компании Fisher-Price® реализуются в рамках деятельности Детского фонда компании Mattel. На всех уровнях нашей компании мы придерживаемся принципа ответственности в области оказания поддержки нуждающимся детям. 

Глобальное видение

В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, компания Fisher-Price придерживается того принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Мы продолжаем расширять деятельность по всему миру; наша компания осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.

 

В Fisher-Price были убеждены, что производство игрушек, должно базироваться на фундаментальных принципах, а именно: “Игрушке надлежало воплощать в себе действительную игровую ценность, оригинальность, крепкую конструкцию, и потребительскую ценность, адекватную цене и функциям“. В ноябре 1993, акционеры Fisher-Price, Inc. и Mattel, Inc. подтвердили решение о своем слиянии, в результате которого “Fisher-Price“ перешел в полную собственность компании Маттел. Слияние с Mattel положило начало стремительному росту “Fisher-Price“ на мировых рынках, чему способствовала мощная сеть филиалов фирмы Маттел в Европе, Латинской Америке и Азии.

Являясь мировым лидером в индустрии игрушек для дошкольников, компания Fisher-Price гарантирует, что его продукция:

  • не токсична;
  • не поддерживает горение и не дымится;
  • не теряет цвет;
  • не электризуется;
  • игрушки на батарейках не нагреваются;
  • мягкие игрушки не теряют игровых свойств при многократной стирке в автоматических стиральных машинах.

Fisher-Price - мировой лидер в производстве игрушек для детей дошкольного возраста. В процессе создания игрушек активно участвуют семьи с детьми, включая новорожденных. В Игровой Лаборатории компании, ведущие дизайнеры, инженеры, педиатры и психологи систематически проводят тестирование существующих в мире образцов, так и собственных концептуальных разработок игрушек. Ежегодно Fisher-Price рассматривает порядка 6500 инженерных идей, и, только менее 100 из них обретают воплощение и право войти в Ваш дом.

Fisher-Price, устанавливая самые высокие требования к качеству и безопасности, выпускает такую игрушку, которая дарит детям свое обаяние и тепло, яркие впечатления, радость общения и первых открытий. Тщательно продуманные и надежные игрушки от Fisher-Price максимально содействуют гармоничному развитию ребенка с момента рождения и до школы. Оригинальный дизайн, стимулирующие игровые эффекты, прочность и долговечность оправдают Ваше доверие. От музыкальной погремушки до сложных ролевых тематических комплексов и первого звонка вместе с Fisher-Price...

Игрушка должна вызвать у Вашего малыша интерес, удивление, радость. Надолго завладеть его вниманием. Заинтриговать! И, конечно, научить его новым навыкам. Впрочем, для новорожденных еще нет разницы между игрой и учебой: ему все в диковинку, он только начинает познавать мир. Но игрушки Fisher-Price словно говорят малышу: “Учись играть и, играя, учись!“

Каждая игрушка разработана с учетом исследований педагогов, детских врачей, гигиенистов и психологов, масштаб которых (исследований) в финансовом плане, доступен только лидерам рынка. Конкретные рекомендации по возрасту есть на упаковке и в каталоге.


Группа игрушечных под-категорий Fisher-Price:


  • От 0 до 6 месяцев и старше.

Игрушки предлагают базовые модели игры для развития малышей. Улыбающиеся, обаятельные персонажи, игрушки для детей от 0 до 6 и старше. Развивают ощущения и зрительно -двигательную координацию. Широкий ассортимент погремушек, формочки, игровые комплексы-трансформеры, игрушки с музыкальными и световыми эффектами.

  • Ступень 1-я - "Пробуждение чувств" (от рождения +).

Игрушки активизируют и стимулируют развитие зрения посредством черно-белой графики, ярких рисунков, которые привлекают взгляд малыша. Тогда как мелодии, звуки развивают слух.

  • Ступень 2-я - "Ощущение первых открытий" (от 3м +).

Через прикосновения и захват игрушек у малыша возникают разнообразные ощущения, благодаря которым у него появляется больше возможностей изучить окружающий его мир, сделать свои первые открытия.

Игрушки этой подгруппы разнообразны по конфигурации и фактуре, цвету и типу рисунка, одновременно стимулируют развитие слуха и зрения, через прослушивание малышом мелодий и наблюдения за световыми эффектами.

  • Ступень 3-я - “Мотивация первых достижений“ (от 6м +).

Теперь малыш понимает больше, его мобильность и сноровка растут, вместе с этим и его осознание своей способности влиять на вещи, вносить перемены в окружающую обстановку. На этой ступени игрушки оснащены простыми функциями, которые ведут малыша к первым достижениям, вознаграждая его действия всевозможными сюрпризами.